Дневник коуч группы: 4 – Целевая Аудитория

{lang: 'ru'}

Добрый час, уважаемый друг Академии Практических Знаний!

Приветствую на 5 наборе коуч группы «Вкус денег за 90 дней»! целевая аудитория

Сегодня мы говорим о Целевой Аудитории и Идеальном Партнере! ЭТО ПЕРВЫЙ КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ Вашего бизнеса! Люди недооценивают этот вопрос, вот и получается что в команде кто попало и 80-90%% новых партнеров быстро «вылетают» из игры!

Итак, что нужно сделать, чтобы у Вас были хорошие партнеры и крепкая команда!

Четко прописать о себе. Искренне, ничего не скрывать! Не надо писать, что зарабатывал, если не зарабатывал!

Пишем о себе. Это нужно вам самим, чтобы лучше понять себя, чтобы потом лучше описать портрет своего идеального партнера. Это может стать Вашей первой статьей в блог! (пример моя статья) Не лучший вариант, так вы же талантливее меня?

Расписать портрет идеального партнера! Пишете все, что приходит на ум! В виде заметок. Ваш идеальный партнер во многом похож на Вас! Это тот человек который может стать вашим лучшим другом. Который думает как вы, у которого жизненные принципы как у Вас. Как спутника жизни вырисовать!

  • Пол
  • Возраст (чуть ли не до месяца и дня)
  • Род занятий, профессия, хобби увлечения, жизненная позиция, характер, все, что придет в голову
  • Что важнее всего

Какая проблема волнует. Алан Пиз Ответы в Вопросах (5 золотых вопросов. Закон больших чисел). Я на портрет потратил три дня, пока не родился образ

Только после этого расписываем вашу целевую аудиторию:

  • Опять пол
  • Возраст
  • Отношение к МЛМ
  • Достаток
  • Профессия, хобби, увлечения
  • Физическое и эмоциональное состояние
  • Навыки общения
  • Умение работать с компьютером
  • Мечта
  • Цель в жизни
  • Умение планировать и четко видеть конечный результат
  • Пишем все, что придет в голову, не 7 страхов или проблем, может быть и 20 и больше

Пока не распишете это все, нет смысла лезть дальше! Пока это не сделаете, даже не думайте о воронках и рассылке! Что и кому Вы будете писать? Это все равно, что объяснять слепому, что такое цвет! Он Вас не поймет, потому что Вы не понимаете его!

Задача выносить образ идеального партнера!

Целевая аудитория должна возникнуть, понимание.

Не прощаюсь! Всегда с Вами! Знаю, у Вас все получится!

Записаться на коуч группу «Вкус денег за 90 дней»

 

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
This entry was posted in Дневник 90 дней and tagged . Bookmark the permalink.

2 Responses to Дневник коуч группы: 4 – Целевая Аудитория

  1. Ирина Пономарева says:

    Все правильно Костя, по поводу того, что надо четко прописать, именно прописать на бумаге тех людей, с кем комфортно работать. И это очень важно!!! Все что прописано на бумаге, то и приходит. Когда взаимопонимание между партнерами, тогда и работаеться комфортно и легко. Благодарю, за освященную тему. И опять живое видео!!! Молодец!!!

  2. дневник коуч группы 90 дней … – хороший пост, спасибо

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *