Как ПРАВИЛЬНО сделать Рассылку на инструментах RuELSoft

{lang: 'ru'}

Рад снова приветствовать Вас, Уважаемый Партнер или Посетитель сайта «Академия Практических Знаний»!

Продолжаем Учиться и сегодня узнаем Как ПРАВИЛЬНО сделать Рассылку на инструментах RuELSoft.

Многие новички путают одностраничник и письмо в рассылке и делают много лишней работы! Чтобы этого избежать «уничтожим ЗЛО в зародыше!» после ЭТОГО видео урока, Вы больше не повторите ошибку!

Буду чертовски рад, если Вы, Дорогой Друг, научитесь делать письма в рассылке RuELSoft правильно!

Кстати, а почему бы не сделать Вам подарок прямо ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС?

Др. Спенсер Джонсон ''Кто украл мой сыр?''

Заходите Сами, приводите друзей, учитесь, А ГЛАВНОЕ ДЕЛАЙТЕ!

Смотрите так же Как Записать Презентацию в Программе PowerPoint

Как привязать Рассылку к Странице Захвата

Поделиться в соц. сетях

Share to Google Buzz
Share to Google Plus
Share to LiveJournal
Share to MyWorld
Share to Odnoklassniki
This entry was posted in Тренинги компании and tagged . Bookmark the permalink.

5 Responses to Как ПРАВИЛЬНО сделать Рассылку на инструментах RuELSoft

  1. minska.ru says:

    не уверена что это так) хотя Спасибо

  2. септик says:

    Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

  3. Людмила Чернышеева says:

    Спасибо-техническая сторона вопросов не вызывает. У меня другая проблема:текст писем для рассылки.Хотелось бы посмотреть как это выглядит(обещаю что создам свои),делаю это в первый раз. Спасибо

    • админ says:

      Спасибо за вопрос, Людмила!
      Текст все равно надо будет писать свой. Ведь Вы разговариваете с неизвестным Вам человеком и надо показать ему Вашу ценность, а не забрасывать стандартными фразами. Я ради интереса подписался на полтора десятка рассылок людей, из разных компаний – почти слово в слово! И видео, хоть и записано своим голосом, а по сути ни чем не отличаются.
      Составьте план рассылки, определите что, по порядку будет в письмах. Возьмите готовые видео, новичку незачем “изобретать колесо”, опишите свое видение вопроса с точки зрения того, к кому Вы обращаетесь. Задайте вопросы!
      И опять мы приходим к тому, что необходимо сначала разобраться со своей целевой аудиторией. И бить в нее.
      Каждое Ваше письмо должно цеплять за что-то.
      Все письма, как и объявления, как и страницы захвата делаются по формуле – AIDA
      A привлечь внимание (заголовок “Прочитай меня!”)
      I возбудить интерес (подзаголовок Бросай все – посмотри прямо сейчас!)
      D вызвать желание (текст и список “вкусного” “хочу немедленно!”)
      A побудить к действию (последняя фраза – указание что сделать конкретно “возьми меня!”)
      И делать, делать и делать! Пусть сначала плохо, неумело, так “первый блин комом”!
      А потом пойдет! Появится “вИдение”, вот тут и наступит “Ваше время”!

    • админ says:

      Людмила, наверно не очень правильно ответил раньше. Форма подписки справа вверху. Изучайте. У вас все получится! В любом случае, вы найдете к своим людям свои слова.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *